Интегрированное предметно-языковое обучение иностранным языкам как направление современной лингводидактики 2023 г.

10 тацию информации различных видов и форм представления и способность вос- принимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства. Литература 1. Краевский В. В., Бережнова Е. В. Методология педагогики: новый этап. М. : Изд. центр «Академия», 2006. 2. Косяков Д. А. Критерии и принципы отбора содержания образования // Zaochnik : образовательный сервис. URL: https://zaochnik.com/spravochnik/ pedagogika/teorija-obuchenija/kriterii-i-printsipy-otbora-soderzhanija-obrazovan/ (дата обращения: 06.10.2023). 3. Nabokov V. Lecture on Russian Literature. L. : Picador, 1983. 4. Kirsch A. Chekhov in American // The Atlantic. № 7. 2007. Р. 2–12. 5. Saunders G. A Swim in a Pond in the Rain. L. : Bloomsbury. 6. Аленькина Т. Б. Комедия А. П. Чехова «Чайка» в англоязычных странах: феномен адаптации. М., 2006. 7. Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем : в 30 т. Сочинения : в 18 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. М. : Наука, 1974– 1982. Т. 9. [Рассказы. Повести], 1894–1897. М. : Наука, 1977. С. 335–342. 8. Chekhov A. In the Cart // Portable Chekhov. N. Y. : Viking Portable Library, 1975. Р. 297–304.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=