Table of Contents
I
123
Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании
Антюфеева Ю. Н. Использование методического приема «scaffolding» в рамках предметно-языкового интегрированного обучения
3
Антюфеева Ю. Н., Булаева А. Ю. Виды упражнений при обсуждении домашнего чтения на уроках английского языка
6
Бахур И. Н. Формирование «гибридной» идентичности в рассказе Д. Лахири «Излечение Биби Халдар»
8
Бондаренко Н. Г. Гибкая образовательная траектория познавательной самостоятельности студентов неязыковых направлений подготовки (специальностей) при изучении иностранного (английского) языка
12
Булаева Н. Е. Формирование социокультурной компетенции при изучении дисциплины «Практикум по культуре речевого общения» в магистратуре
16
Вишнякова Е. А. Особенности развития культуры межнационального общения в процессе обучения студентов вузов иностранным языкам
18
Волкова Е. В. Развитие фонетических навыков на уроках английского языка
20
Горохова Ю. В. Стереотипизация концептуальной картины мира посредством прессы Великобритании
23
Данилова И. С. Современные инструменты интерактивного обучения студентов неязыковых специальностей и направлений иностранным языкам
28
Данилова Ю. С. Коммуникативное взаимодействие как цель современного занятия по английскому языку
34
Дроздова Т. В. Развитие навыков произношения при помощи драматизации мини-диалогов фонетических курсов английского языка
38
Игнатова И. В. Поэзия Серебряного века в рамках интегрированного предметно- языкового обучения английскому языку, литературе и истории
40
Конистерова Е. А. Педагогическая практика – обязательный элемент профессионального становления будущего педагога
48
Кораблева Е. А. К вопросу о лингвостилистических особенностях современной англоязычной литературы для подростков
51
Кудинова В. И. Виртуальная реальность как технология обучения
54
Кудинова О. А. Виртуальные 3d-инструменты, используемые в онлайн-обучении иностранному языку
58
Куприна Е. В. Особенности организации самостоятельной работы студентов при обучении английскому языку в условиях неязыкового вуза
60
Милач С. В. Устойчивые языковые единицы с компонентом-зоонимом модели «прилагательное + существительное» (белорусско-немецкие параллели)
63
Михалчева А. В. О некоторых особенностях создания экспрессивности англоязычного медиатекста (на примере расщепленного предложения)
67
Наумова Е. А. Функционирование частиц noch и schon в сочетании с существительным и наречием в функции предикатива
70
Неудахина Ю. Н. Принцип системности в технологии модульного обучения студентов неязыковых специальностей и направлений иностранным языкам
74
Обозов И. Л. Когнитивный диссонанс и способы его преодоления педагогом при реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании
77
Обухова Л. С. Использование онлайн-курсов для подготовки к экзамену студентов неязыковых специальностей в вузе
82
Полунина Л. Н. Транслингвальный подход в практике обучения английскому языку в вузе
84
Романова М. М. Профессионально-направленное обучение студентов специальности «Стандартизация и метрология» иностранному языку посредством предметно-ориентированных англоязычных учебных материалов
87
Сафонов К. Б. Тайм-менеджмент как фактор оптимизации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка
91
Трайковская Н. П. Лингвистические особенности англоязычной рекламы во время пандемии коронавируса
93
Улитина К. А. К вопросу о целесообразности использования дополнительных языковых материалов в рамках преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей
98
Фомичева Ж. Е., Андреев В. Н. Формирование предметно-языковой компетентности обучающихся образовательных организаций среднего образования в рамках интегрированных курсов
101
Храпонова Д. С. Использование коммуникативных упражнений на этапе семантизации новых лексических единиц на занятиях по английскому языку
113
Щукина И. В. Метапредметные умения как основа интегрированного предметно- языкового обучения английскому языку и истории
117
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=