Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

99 Существует несколько причин, по которым можно использовать дополни- тельные материалы и упражнения. Среди основных причин выделяют следующие: 1. Заменить неподходящий материал из учебника; 2. Восполнить недостающие задания из учебника; 3. Подобрать материал, подходящий по языковому уровню и интересам студентов; 4. Дать ученикам возможность расширить языковые знания или отработать наиболее сложные темы; 5. Добавить разнообразие в процесс преподавания. Все упражнения в основных учебниках представлены в строгой логиче- ской последовательности, чтобы знания ученика выстраивались по принципу «от простого к сложному». Дополнительные материалы не всегда придержива- ются определенной структуры, поэтому возникает проблема правильности по- добранного материала, учитывающего особенности студентов. Правильно по- добранный материал должен соответствовать программе и целям, осуществля- емым на занятиях, чтобы минимизировать недостатки разного вида заданий. Дополнительный материал Преимущества Недостатки Интернет-сайты Разнообразие планов занятий, обучающие задания, другие источники • Иногда сложно найти необходимый материал для студентов; • Недостаточное оснаще- ние ИКТ; • Отсутствие или недоста- точно развитые знания в области ИКТ у студентов Видео Зрительное восприятие материала; Культурное обогащение; Изучение языка жестов • Не всегда доступное оборудование; • Язык может не всегда соответствовать уровню учеников Электронные материалы Мотивация; Знакомый формат для студентов • Сложно отследить процесс работы; • Незначительное (полное отсутствие) обратной связи Игры Развлечение; Языковая практика • Сложность работы со старшими студентами; • Время затратная подготовка; • Сложность в организации Для того, чтобы сталкиваться с минимальным количеством сложностей необходимо правильно подбирать дополнительный материал, следуя опреде- ленным принципам:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=