Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

76 технологией, должен ответить на следующие вопросы: Кого и зачем учить? Как учить? Что использовать? Где и что найти? Модульный принцип обучения особенно важен при составлении плана са- мостоятельной работы студентов. Ведь на данном этапе обучения перед препо- давателем ставится ряд немаловажных задач, направленных на формирование устойчивых коммуникативных компетенций, которые позволят будущим спе- циалистам свободно функционировать в лингвистической среде изучаемого иностранного языка. Необходимо таким образом спланировать учебный мате- риал, чтобы его можно было легко адаптировать под содержание и цели любо- го профиля и направленности подготовки. Учебные модульные программы и сами модули их составляющие призваны обеспечить гибкое соответствие уровням владения иноязычной компетенцией обучаемых студентов. Учение самого студента должно представлять собой не самообразование по собственному выбору и плану, а четкую, системную, контролируемую и управляемую преподавателем организацию всей учебной деятельности. Это, / в свою очередь, должно привести к формированию особенного дифференциро- ванного и индивидуализированного подхода к обучению с учетом модульной технологии обучения иностранным языкам. Литература 1. Шамова Т. И. Избранное. – М. : Центральное изд-во, 2004. 2. Юцявичене П. А. Методы модульного обучения : учеб. пособие // Ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов нар. хоз-ва при Совете Министров ЛитССР. – Вильнюс : М-во нар. образования ЛитССР, 1988.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=