Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

69 ответствии с коммуникативной интенцией адресанта и когнитивными установ- ками издания и конкретной статьи. Литература 1. Балыгина Е. А. Дискурсивная функция топика расщепленного предло- жения // Вестн. Ун-та Рос. академии образования. – М., 2009. – С. 58–60. 2. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь) : учеб. пособие. – М. : Флинта ; Наука, 2008. 3. Дускаева Л. Р. Медиастилистика // Медиалингвистика в терминах и по- нятиях : слов.-справ. / под ред. Л. Р. Дускаевой. – М. : ФЛИНТА, 2018. – С. 55–61. 4. Borrell B. Flight School // National Geographic. – 2017. – № 7. – P. 98–118. 5. Draper R. They are watching you // National Geographic. – 2018. – № 2. – P. 30–65. 6. Fadel L. Being Muslim in America // National Geographic. – 2018. – № 5. – P. 42–77. 7. Guillermoprieto A. The Healing of Columbia // National Geographic. – 2018. – № 1. – P. 66–89. 8. Verhovek S. H. Shoot for the Moon. Again // National Geographic. – 2017. – № 8. – P. 30–61.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=