Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

62 полнения заданий, контролируют ход работы и получают результаты без непо- средственного участия преподавателя. В процессе самостоятельной работы студенты не только приобретают язы- ковые знания, развивают речевые навыки и умения, но и вырабатывают такие качества как ответственность, организованность, активность, умения выполнять определенный алгоритм действий при выполнении заданий, что в целом, спо- собствует развитию их творческий потенциала. Литература 1. Исаева А. В. Составление глоссария как форма самостоятельной работы студентов // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам : сб. науч. ст. преподавателей ин. яз. вузов России. – Саратов : Изд-во СГУ, 2020. – Вып. 3. – С. 68–74. 2. Орлова К. Н. Использование системы дистанционного обучения Moodle в процессе преподавания практического курса английского языка // Вестн. ННГУ им. Н. И Лобачевского. – 2013. – № 1(2). – С. 225–227.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=