Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

59 формах, таких как чат, сообщение, электронная почта, вербальная и визуальная коммуникация в режиме реального времени. Проблемы с использованием 3D виртуальных миров в образовании: – возможны проблемы с поддержанием дисциплины, – отношения между участниками могут вызвать проблемы из-за возможно- сти смены личности – это может помешать укреплению доверия между студен- тами, – анонимность, предлагаемая виртуальным миром, может спровоцировать некоторые неприемлемые формы поведения. Создание виртуального 3D-пространства, предназначенного для изучения иностранных языков, предлагает студентам современную и привлекательную возможность изучать язык. Использование виртуальных 3D-миров в онлайн- языковом обучении обеспечивает полноценную систему аудиосвязи, которая позволяет применять на практике языковые навыки учащихся в иммерсивной и социальной среде, в условиях совместного и проблемного обучения, способ- ствующих творчеству. Создание методов общения, привлекательных для всех типов студентов, мотивирует их к активному изучению иностранного языка и сотрудничеству. Также, использование 3D виртуальных миров дает социоло- гические преимущества, так как развивает неформальные способы общения между студентами и осуществляет групповую работу. Виртуальное пространство должно соответствовать следующим параметрам: – готовый к использованию и обновляемый виртуальный мир, содержащий виртуальный остров, виртуальные классы и конференц-залы. – программное обеспечение с открытым исходным кодом для онлайн- управления опытом обучения преподавателей и студентов. – методические рекомендации по интеграции онлайн / смешанного и вир- туального обучения. – большой охват целевой аудитории. Преподавание с помощью 3D-виртуальных миров, посвященных языково- му образованию, требует разработки совершенно новых методов обучения и подходов к обучению со стороны преподавателей и студентов с учетом конкретных потребностей учителей в подготовке виртуальных занятий с ис- пользованием следующих методик обучения: онлайн / смешанный и виртуаль- ный. Также обязателен ряд рекомендаций для преподавателей, чтобы добиться успеха в условиях виртуального класса. Литература 1. Кудинова О. А. Потенциал реализации смешанного обучения в высших учебных заведениях // Современные исследования социальных проблем. – Красноярск : НИЦ, 2021. – Т. 13. – № 4-3. – С. 77–88. 2. Shchukina I., Kudinova V., Antyufeeva Y., Kudinova O., Kudinova I. Using online tools within blended English as a foreign language instruction to enhance stu- dents’ self-studies in grammar teaching // ICERI2021. – 2021. – P. 4770–4777.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=