Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

57 2. Кудинова О. А., Кудинова В. И. Внедрение цифровых технологий в про- цесс обучения иностранным языкам на примере использования мобильных приложений // Современные исследования социальных проблем. – Красноярск : НИЦ, 2021. – Т. 13. – № 4.– С. 544–557. 3. Höntzsch S., Katzky U., Bredl K., Kappe F., Krause D. Simulation und simu- lierte Welten. Lernen in immersiven Lernumgebungen // Ebner M., Schön S. (Hrsg.). – L3T. – Lehrbuch für Lernen mit Technologien. epubli, 2013. 4.Wössner S. Augmented und virtual reality im Bildungsbereich – Wie können virtuelle Realitäten im Unterricht eingesetzt werden? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.lmz-bw.de/medien-und-bildung/medienwissen/virtual-und-augmented reality/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=