Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

56 Тематические области могут включать в себя здравоохранение, образова- ние, жилье, трудоустройство, транспорт, юриспруденцию. культуру и досуг. В этом случае могут быть разыграны повседневные ситуации, которые дают пользователю возможность самостоятельно действовать и говорить в опреде- лённой среде. Например, учащиеся могут не только следить за покупками в ап- теке, но и в некоторых местах принимать решение о продолжении действия че- рез свои собственные голосовые сообщения. В другой учебной сцене они могут обратиться в местный любительский футбольный клуб или столкнуться с выбо- ром и заказом еды в ресторане. Как пользователь, вы имеете возможность участвовать в разговоре, сво- бодно и независимо взаимодействовать с окружающей средой в предложенной ситуации, получать информацию об этом или просто вести себя пассивно. В ак- тивном диалоге предлагаемое языковое программное обеспечение проверяет правильность высказывания и произношения. При успешном завершении по- следовательности происходит следующий раунд диалога. Во время моделиро- вания пользователь может контролировать историю последовательности. А именно, актеры и актрисы, участвующие в моделировании ситуации, подго- товлены к разным сценариям и будут реагировать по-разному в зависимости от поведения пользователей. Например, реакция фармацевта зависит от жалоб (го- ловных болей и т. д.), которые пользователь высказывает во время симуляции. Таким образом, личное поведение пользователей будет включено в симуляцию. Это усиливает участие и интенсивность переживания. Индивидуальное обра- щение через индивидуальный радиус активности служит для усиления фокуси- ровки на обучении [3, 4]. Виртуальная реальность должна стать тренировочным полем, но в защи- щенном пространстве. В то время как вы «погружены» во временную жизнь, вы почти во власти «внешнего мира». Пользователи почти не получают информа- цию от того, что происходит вокруг них. Вот почему приложение обязательно должно быть сделано в защищенной среде. Реакции и поведение участников во время применения VR с помощью очков VR в некоторых случаях могут вызы- вать смех или изумление у зрителей. Поэтому погружение должно осуществ- ляться уважительно. VR в защищенном пространстве позволяет учащимся испытать шаблоны действий в средах, сопоставимых с ситуациями, с которыми люди сталкивают- ся в "реальной" жизни. Таким образом, виртуальная реальность предоставляет пользователям инновационный способ подготовиться к успешной лингвистиче- ской деятельности и прививает уверенность в своих действиях в новой среде. Литература 1. Shchukina I., Kudinova V., Antyufeeva Y., Kudinova O., Kudinova I. Using online tools within blended English as a foreign language instruction to enhance stu- dents' self-studies in grammar teaching // ICERI2021 : 14th International Conference of Education, Research and Innovation. – Spain, 8th-9th November, 2021. – Р. 4770–4777.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=