Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

53 3) Dad’s brother and his family arrive – Uncle Ant and Aunt Jules, and our three cousins: Clara, a twenty-year-old veterinary student; Esther, who’s my age; and Ro- sanna, a twelve-year-old who never seems to stop talking. 4) “So annoying,” I mutter, before sitting up and turning on my bedside lamp, resulting in a shriek of “YAY!” from Oliver. 5) I begin to recite the classic answer to this question (“It’s fine / it’s a lot harder than GCSEs / it’s nice not to have to do P.E. any more”), and as I do Charlie gets up and leaves the room. К особенностям создания произведения “This Winter” следует также отне- сти использование текстов сообщений героев в социальных сетях, графическое выделение важных лексических единиц, а также большое количество междоме- тий и звукоподражаний. Всё это способствует приближению содержания текста к реальной жизни, усилению его экспрессивности. Ниже указаны некоторые примеры подобных средств: 1) “Toriiiiiiii—” 2) “Ugh.” 3) “Mm.” 4) “Arrghhhh.” Oliver wriggles in Charlie’s arms and drops down next to me, immediately snuggling under the covers, and then Charlie sits down next to him against the headboard. 5) “He’s so pester-y. ” 6) “Look, everyone’s aware that this is a difficult Christmas for you, but the least you could do would be to let everyone else have a nice time, even if you’re de- termined to feel as sorry for yourself as possible.” 7) (06:16) Tori Spring HAPPY CHRISTMAS. Be thankful you don’t have siblings. I am tired. Oliver threw a pillow at me. Enjoy sleep. Bye. Xxxxxxxxxxxxxx Таким образом, к основным лингвостилистическим особенностям произведе- ния для подростков английской писательницы Элис Осман “This Winter” относят- ся следующие: эмоциональная, разговорная лексика, инкорпоративные конструк- ции, эллипсис, вопросительные и восклицательные предложения, парентезы, пар- целлированные конструкции, синтаксические повторы, различные пунктуацион- ные и графические способы выделения важной информации и другие средства, способствующие созданию текста, понятного потенциальному читателю подрост- кового возраста и близкого к его речи, чувствам, мыслям и жизненным ситуациям. Литература 1. Александрова О. В. Проблемы экспрессивного синтаксиса: на материале английского языка : учеб. пособие. – Изд. 2-е, испр. – М. : Кн. дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 2. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык : учеб. для вузов. – Изд. 4-е, испр. и доп. – М. : Флинта ; Наука, 2002. 3. Oseman A. This Winter. – Harper Collins Publishers Ltd, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=