Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

45 (3) Заданием третьего этапа является упражнение на заполнение пропусков в предложениях, взятых из аудиозаписи. Все предложения актуализируют предметное содержание урока. (4) Для дальнейшей тренировки и развития метапредметных умений в про- дуктивных видах речевой деятельности предлагаются вопросы относительно отличительных черт направлений в поэзии Серебряного века, объяснение клю- чевых терминов поэзии Серебряного века, реализованное с помощью задания Half a crossword puzzle, и интерактивная викторина на платформе Mentimeter, визуализирующая результаты в виде инфографики (см. рис. 2). Рис. 2. Задания Half a Crossword Puzzle и Mentimeter На этом же этапе предлагается задание типа scaffolded listening, в котором учащиеся должны прослушать англоязычные варианты отрывков стихотворе- ний поэтов Серебряного века и описать те впечатления и эмоции, которые у них возникают при прослушивании. Для снятия грамматических и лексиче- ских трудностей предлагается глоссарий эмотивной лексики и примерный план описания образов, возникающих при прослушивании поэзии (см. рис. 3). Рис. 3. Фрагмент задания Scaffolded Listening

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=