Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

37 При изучении таких тем как "Лондон", "Вашингтон", "Культурные центры Великобритании", "Культурные центры США", рекомендуется использовать культурологический путеводитель по каждому видео ресурсу. Путеводители включают объяснения явлений англоязычной культуры, слова, выражения и грамматические структуры, несущие культурологическую нагрузку, а также задания: вопросы на понимание, объяснение примеров невербальной коммуни- кации, комментирование отдельных эпизодов и обсуждение культурных разли- чий. Задания следует выполнять после просмотра значительного отрывка видео ресурса. Также при работе с видео ресурсом мы используем такой прием как "мини- экскурс" в страны изучаемого языка, то есть посещение реального места, где можно наблюдать происходящее, но только в видео ресурсе. Смыслом обучения, нацеленного на коммуникативное взаимодействие всех участников группы является мотивирование студентов к представлению услышанной или увиденной информации в новой форме, которая позволяет проявиться каждому студенту как языковой личности, что предполагает твор- ческий этап работы с видео ресурсом [1, С. 78]. Мы считаем, что для решения методической и языковой оптимизации про- цесса обучения применение видео ресурсов на практических занятиях по ан- глийскому языку создает оптимальный контекст для коммуникативного взаи- модействия на английском языке. Литература 1. Данилова И. С. Курс по выбору обучающихся: способ проектирования индивидуальной образовательной траектории // Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения : материалы IV Междунар. науч.- практ. конф. (30 окт. 2015 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. С. П. Акутина. – М. : Изд-во «Перо», 2015. – С. 112. 2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс : пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М. : АСТ ; Астрель, 2008. – С. 120. 3. Dreambox learning. 2013 [Электронный ресурс]. – URL: www.dreambox.com/ blog/6-models-blended-learning (дата обращения: 17.03.2019). 4. Mayer R. E. and Moreno R. Nine ways to reduce cognitive load in multimedia learning // Educational Psychologist. – 2003. – № 38. – Р. 43–52.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=