Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

21 воспринимает и имитирует звуки в потоке речи), дифференцированный уро- вень, при котором объединяется первый и второй подходы. На начальном этапе обучения ученику крайне важно воспринимать и ими- тировать произношение носителей языка, более того школьникам нужно знать, как устроен речевой аппарат, так как от этого напрямую зависит правильность постановки произношения. Данные усилия необходимо направить на отработку этого навыка на осно- ве фонетической зарядки, так как данный способ обуславливает наивысшую степень вовлеченности и мотивации школьников на уроках английского языка, служит базой для формирования речемыслительной активности. Одной из главных задач в данном направлении является активизация мыс- лительной деятельности учащихся, а также организация четкой структуры и плана урока. Необходимо задействовать работу зрительных, моторных и слу- ховых анализаторов. Школьникам младших классов чрезвычайно проблематично быть сосредо- точенными в течение всего урока, и тем не менее это возможно. Для того, что- бы достичь этой цели нужно придерживаться определенной структуры урока: 1) необходимо следовать темпу урока; 2) соблюдать метод ясности изложения; 3) активизировать речемыслительную деятельность; 4) чередовать разнообразные виды деятельности. Рогов С. С. считал, что «яркие раздражители» являются очень хорошим средством для привлечения внимания. В результате их воздействия у ученика формируется повышенный мотивационный интерес к занятиям. Изначально школьник реагирует именно на такие яркие акценты, одним из которых без- условно может являться фонетическая зарядка на уроках английского языка. Далее на основании данных ярких пятен и акцентов ученик учится самостоя- тельно направлять свое внимание в нужное ему русло, а также вовремя пере- ключать деятельность с одного вида на другой. Выполнение упражнений фонетического характера на занятиях английско- го языка поддерживает и развивает умственную и мотивационную активность школьника, помогает ему правильным образом организовать свою деятельность на уроках. В первую очередь фонетическая зарядка влияет на развитие внима- ния и внимательности у младших школьников. Внимательность измеряется умением усердного сосредоточения на своей умственной и производственной деятельности во время занятия, что безусловно способствует активизации мыслительной деятельности учеников. На данном этапе мы можем наблюдать большие сдвиги в развитии этих навыков у младших школьников. На уроках в младших классах при изучении английского языка ученики в основном в принудительном порядке изучают тот или иной материал, однако для того чтобы стать успешными в освоении пред- мета им необходимо не только механическое заучивание материала урока, ос- новных фонетических правил, но и осмысленное понимание предлагаемых за- даний, хотя большинство ученых все же склоняется к мысли, что память у младших школьников это определенного рода механический процесс. Таким

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=