Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

20 РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Е. В. Волкова Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Аннотация. В свете растущей потребности в сотрудничестве между странами необходимо владение фонетически правильно оформленной речью, ко- торая должна быть понятна носителям той или иной речевой культуры. Для этой цели чрезвычайно важно владеть ключевыми фонетическими умениями, вы- полняющими основную роль при изучении английского языка на уроках в начальной школе. Ключевые слова: темп урока, мыслительная деятельность, фонетические навыки, активизация мыслительной деятельности Abstract. In accordance with the growing need for cooperation between countries, it is extremely important to make competent speech so that it is understood by a native speaker, to demonstrate its correct pronunciation, that is, mastery of important phonetic skills that are of particular importance at the initial stage of learning English. Keywords: lesson pace, thought activity, phonetic skills, intensification of thought activity. Глобализация и растущая необходимость в координации между носителя- ми различных видов культур с целью успешного понимания друг друга застав- ляют нас считать необходимостью уделять внимание практической стороне в обучении фонетике иностранного языка в младших классах. В целях активи- зации познавательных и мыслительных процессов у учащихся российским школам необходимо обратить пристальное внимание на то, чтобы модернизи- ровать и усовершенствовать методы и приемы преподавания фонетических ос- нов в изучении английского языка. Важнейшей составляющей правильного обучения фонематическому строю языка является демонстрация правильного произношения учащемуся, органи- зация грамматически и фонетически выверенного с точки зрения языка взаимо- действия с носителями. Ключевым вопросом с точки зрения методов обучения английскому языку является исследование его коммуникативной способности, для этой цели у уче- ника должно быть поставлено правильное произношение. Существует опреде- ленная методология становления и развития фонематических навыков. Мы мо- жем выделить три уровня в подготовке и формированию умений и навыков при обучении фонетическому строю английского языка. В первую очередь, это ар- тикуляционный уровень (звукам обучают путем того, что учителем объясняют- ся их артикуляционные особенности), акустический уровень (ученик на слух

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=