Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

2 ББК 81.2–9 А43 Редакционная коллегия: кандидат филологических наук, доцент Ж. Е. Фомичева (научный редактор); кандидат филологических наук, доцент Д. А. Разорёнов (зам. научного редактора); кандидат филологических наук, доцент В. Н. Андреев (ответственный редактор); кандидат филологических наук, доцент Е. А. Кораблева ; кандидат филологических наук, доцент Е. А. Вишнякова ; кандидат филологических наук, доцент В. И. Кудинова ; кандидат филологических наук, доцент Л. И. Рязанцева ; кандидат педагогических наук, доцент И. В. Щукина ; кандидат филологических наук, доцент И. В. Игнатова ; переводчик научного управления Е. В. Рогова (помощник ответственного редактора) А43 Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании : материалы междунар. науч.-метод. семинара [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Тула : Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Мини- мальные систем. требования: Intel Celeron 1700 Mhz и выше, 128 Мб RAM, 300 Мб на винчестере, ОС Microsoft Windows 7 и выше; дисковод CD-ROM 2x и выше, SVGA 64 Mb; мышь. – Загл. с этикетки диска. – ISBN 978-5-6047373-8-5. Сборник содержит статьи, подготовленные по материалам выступлений участни- ков международного научно-методического семинара «Актуальность реализации инте- грированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании», который состоялся в ТГПУ им. Л. Н. Толстого 12 мая 2022 года. Сборник статей научно- педагогических работников и студентов образовательных организаций Российской Федерации и Республики Беларусь посвящен рассмотрению актуальных вопросов оп- тимизации иноязычного образования за счет применения интегративного подхода и внедрения в практику преподавания иностранных языков интегрированных предмет- но-языковых курсов, сопряженных с другими дисциплинами, в частности с историей, географией и т.п. В публикациях представлены методические способы и приемы опти- мизации развития иноязычных умений и навыков обучающихся за счет привлечения предметно-ориентированных аутентичных и учебных материалов, расширяющих воз- можности интеграции содержательного и языкового компонентов в иноязычном обра- зовании, а также актуальные вопросы современной романо-германской филологии. ББК 81.2–9 ISBN 978-5-6047373-8-5 © Авторы статей, 2022 © ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2022

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=