Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

15 данного упражнения познавательная самостоятельность направлена не только на расширение вокабуляра, но и увеличение объема знаний студентов в области психологии. Создавая гибкую образовательную траекторию, важным является погру- жение в языковую среду, что, естественным образом, будет способствовать проявлению познавательной активности и самостоятельности при изучении ан- глийского языка. Литература 1. Павлова Л. В., Пулеха И. Р., Вторушина Ю. Л. Формирование познава- тельной самостоятельности студентов в процессе обучения иностранному язы- ку в вузе // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 6 (36). – С. 85–96. 2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. – М. : АСТ: Астрель, 2008. 3. Сысоев П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? // Ин. яз. в школе. – 2014. – № 3. – С. 2–12.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=