Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

122 Обухова Л. С. Использование онлайн-курсов для подготовки к экзамену студентов неязыковых специальностей в вузе.......................................................... 82 Полунина Л. Н. Транслингвальный подход в практике обучения английскому языку в вузе .......................................................................................................... 84 Романова М. М. Профессионально-направленное обучение студентов специальности «Стандартизация и метрология» иностранному языку посредством предметно-ориентированных англоязычных учебных материалов........ 87 Сафонов К. Б. Тайм-менеджмент как фактор оптимизации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка........................................... 91 Трайковская Н. П. Лингвистические особенности англоязычной рекламы во время пандемии коронавируса ............................................................................ 9 3 Улитина К. А. К вопросу о целесообразности использования дополнительных языковых материалов в рамках преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей................................................... 98 Фомичева Ж. Е., Андреев В. Н. Формирование предметно-языковой компетентности обучающихся образовательных организаций среднего образования в рамках интегрированных курсов.......................................................................... 101 Хван Н. А. Реализация содержательного и когнитивного аспектов при интеграции культурного компонента в преподавание истории и английского языка (на примере истории русской музыки) .................................................... 109 Храпонова Д. С. Использование коммуникативных упражнений на этапе семантизации новых лексических единиц на занятиях по английскому языку ............ 113 Щукина И. В. Метапредметные умения как основа интегрированного предметно- языкового обучения английскому языку и истории................................. 117

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=