Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

121 Игнатова И. В. Поэзия Серебряного века в рамках интегрированного предметно- языкового обучения английскому языку, литературе и истории ............. 40 Конистерова Е. А. Педагогическая практика – обязательный элемент профессионального становления будущего педагога ............................................................... 48 Кораблева Е. А. К вопросу о лингвостилистических особенностях современной англоязычной литературы для подростков .............................................. 51 Кудинова В. И. Виртуальная реальность как технология обучения ................................. 54 Кудинова О. А. Виртуальные 3d-инструменты, используемые в онлайн-обучении иностранному языку................................................................................... 58 Куприна Е. В. Особенности организации самостоятельной работы студентов при обучении английскому языку в условиях неязыкового вуза .................... 6 0 Милач С. В. Устойчивые языковые единицы с компонентом-зоонимом модели «прилагательное + существительное» (белорусско-немецкие параллели) ........................................................... 63 Михалчева А. В. О некоторых особенностях создания экспрессивности англоязычного медиатекста (на примере расщепленного предложения) ....................... 67 Наумова Е. А. Функционирование частиц noch и schon в сочетании с существительным и наречием в функции предикатива........................ 70 Неудахина Ю. Н. Принцип системности в технологии модульного обучения студентов неязыковых специальностей и направлений иностранным языкам ....... 74 Обозов И. Л. Когнитивный диссонанс и способы его преодоления педагогом при реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании ....................................................................... 77

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=