Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

120 СОДЕРЖАНИЕ Антюфеева Ю. Н. Использование методического приема «scaffolding» в рамках предметно-языкового интегрированного обучения ................................... 3 Антюфеева Ю. Н., Булаева А. Ю. Виды упражнений при обсуждении домашнего чтения на уроках английского языка........................................................................................ 6 Бахур И. Н. Формирование «гибридной» идентичности в рассказе Д. Лахири «Излечение Биби Халдар».......................................................................... 8 Бондаренко Н. Г. Гибкая образовательная траектория познавательной самостоятельности студентов неязыковых направлений подготовки (специальностей) при изучении иностранного (английского) языка ..................................... 12 Булаева Н. Е. Формирование социокультурной компетенции при изучении дисциплины «Практикум по культуре речевого общения» в магистратуре ................. 16 Вишнякова Е. А. Особенности развития культуры межнационального общения в процессе обучения студентов вузов иностранным языкам.................. 18 Волкова Е. В. Развитие фонетических навыков на уроках английского языка.............. 20 Горохова Ю. В. Стереотипизация концептуальной картины мира посредством прессы Великобритании......................................................................................... 23 Данилова И. С. Современные инструменты интерактивного обучения студентов неязыковых специальностей и направлений иностранным языкам ....... 28 Данилова Ю. С. Коммуникативное взаимодействие как цель современного занятия по английскому языку ................................................................................ 34 Дроздова Т. В. Развитие навыков произношения при помощи драматизации мини-диалогов фонетических курсов английского языка ........................ 38

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=