Актуальность реализации интегрированного предметно-языкового обучения в иноязычном образовании

116 занятии, подготовка преподавателя должна быть более тщательной, существо- вание рисков неправильного толкования слов. Тем не менее, лексика, усвоенная при помощи коммуникативных упражнений, будет более эффективно исполь- зоваться в дальнейшем, так как при коммуникативном анализе предложений с неизвестными словами у студентов формируется представление о синтагмати- ческих и парадигматических связях слов. Литература 1.Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и по- нятий: (теория и практика обучения языкам) : энцикл. слов. – М. : ИКАР, 2009. 2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Линг- водидактика и методика : учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М. : Академия, 2006. 3. Скалкин В. Л. Коммуникативные упражнения на английском языке : по- собие для учителя. – М. : Просвещение, 1983. 4.Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного : учеб. пособие для вузов. – М. : Высш. школа, 2003. 5.Nation I. S. P. Teaching and Learning Vocabulary. – Boston : Heinle and Heinle Publishers, 1990.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=