ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП. 8

документов : постановление ЦИК и СНК СССР от 7 июля 1932 г. // Собр. законодательства СССР. – 1932. – № 53. – Ст. 319 Плешкевич, Е. А. Документально-библиотековедческие исследования: некоторые проблемы теории и терминологии [текст] / Е. А. Плешкевич // Библиотечное дело – XXI век : науч.-практ. сб. – 2010. – Вып. 2 (20). – С. 30– 41. Сляднева, Н. А. ОБО: век нынешний и век минувший / Н. А. Сляднева // Совет. библиогр. – 1991. – № 4. – С. 39–49. Скворцов, В. В. Общая теория библиотечного дела / В. В. Скворцов. – Москва : Изд. Москов. гос. ун-та культуры, 1997. – 256 с. Столяров, Ю. Н. Документ - понятие конвенциональное (в порядке дискуссии) [текст] / Ю. Н. Столяров // Делопроизводство. – 2005. – № 4. – С. 11–24. Р.А. Сидоров Тула, Россия ОБОСНОВАНИЕ ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА ЮРИДИЧЕСКИХ ОТДЕЛОВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Неотъемлемым условием успешной коммерческой деятельности предприятия является ее правовая поддержка высококвалифицированными юристами. Для достижения этой цели создаются юридические отделы. Грамотно подобранные в штат юристы, соответствующие выдвигаемым требованиям предприятия, способны оперативно и эффективно разрешить возникающие проблемы, отстоять права, минимизировать правовые риски, уберечь от непредвиденных денежных расходов коммерческую организацию, использовать возможности, предоставляемые законами для воздействия на экономические отношения предприятия, повышая тем самым его эффективность, а значит, и прибыльность. Юридический отдел – структурное подразделение внутри предприятия, которое предназначено для сопровождения правовой, экономической и хозяйственной деятельности коммерческой организации, с целью соответствия этой деятельности действующему законодательству РФ и интересам организации. Цель юридических отделов в коммерческих организациях – обеспечение деятельности организации в соответствии с действующими законами РФ. К главным задачам, поставленным перед юридическими отделами, относятся: обеспечение законности деятельности предприятия в процессе его функционирования и достижения поставленных целей; защита прав и интересов организации в процессе ее взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, другими организация, работниками; укрепление правовой дисциплины среди персонала (Мась Л.В., 2005, 240).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=