ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ.ВЫП. 7

 интеграция практических навыков применения информационных технологий с теоретическими компетенциями, полученными в рамках изучения дисциплин специализации;  использование педагогических технологий, ориентированныхна умении осуществлять самостоятельную деятельность по переработке учебной информации;  организация научно-исследовательской и экспериментальной деятельности студентов с применением компьютерных систем в электронном образовательномпространстве вуза. Студенты, обучающиеся по профилю подготовки 032001 – Документоведение и документационное обеспечение управления, приобретают знания и навыки, необходимые для профессиональной работы с документами и информацией. В учебном плане основное внимание уделяется изучению теоретических и технологических аспектов документоведения и делопроизводства, как в традиционной, так и в электронной форме, приемам информационно-аналитической и научно-исследовательской деятельности, овладению необходимыми компьютерными технологиями на уровне опытного пользователя с элементами программирования. Поэтому важное место в профессиональнойподготовке занимает изучение дисциплининформационного цикла, обеспечивающих необходимый уровень компьютерной грамотности, адаптацию к информационным системам, необходимым для практической деятельности в области электронного делопроизводства. Литература Гордеев А.В. Актуальность разработки базового курса «Информатика» для студентов специальности «Документоведение и ДОУ» //Материалы второй Всероссийской заочной научно-методической конференции студентов и аспирантов. –Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2011. – С. 74- 77. Ибушева О.В., Руженский О.В., Саримов Н.Н. Информационные технологии в делопроизводстве: тексты лекций. –Нижнекамск: Нижнекамский химико- технологическийинститут, 2010. –112 с. Сокова Л.Н. Электронные документы и электронные технологии в делопроизводстве // Делопроизводство . – 2001. –№ 1. –С. 13-18.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=