ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

знаний. Эти SCO модули могут быть объединены друг с другом в различных сочетаниях в рамках учебных курсов и пособий [Advanced Distributed Learning (ADL), Sharable Content Object Reference Model (SCORM®) 2004 2nd Edition Overview, 2004]. Учебный материал в стандарте SCORM рассматривается как отдельные образовательные объекты, которые могут быть собраны в модули, главы, задания и т.д. Данные содержательные единицы, собранные из небольших образовательных объектов, созданы таким образом, чтобы была возможность их многократного использования в различных контекстах. Под образовательным объектом понимается произвольный учебный материал, который может быть показан с помощью веб-браузера, в том числе любое сочетание данного материала объединенного вместе особым образом. В качестве учебного материала выступает любая информация, представленная в электронном виде – изображения, анимация, аудио или видео материал, документы MS Office или Flash-приложения и тому подобные, что дает возможность применять при формировании учебного материала стандартные средства. Системы, разработанные в соответствии со стандартом SCORM, имеют следующие преимущества.  Доступность: способность предоставлять удаленный доступ к различным учебным компонентам.  Адаптируемость: возможность адаптировать учебный курс в соответствии с выдвигаемыми требованиями.  Эффективность: способность увеличивать эффективность обучения, сокращая время и затраты.  Долговечность: способность соответствовать новым технологиям без дополнительной и дорогостоящей доработки.  Взаимодействие: способность использовать учебные материалы вне зависимости от платформы, на которой они созданы. 1. Многократное использование: способность использовать материалы в разных приложениях и контекстах [Стандарт SCORM и его применение. [электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://cccp.ifmo.ru/scorm/_1.html] . Разработку электронного курса или пособия в соответствии со стандартом SCORM можно разделить на несколько этапов. 1. Создание сценария курса (пособия). 2. Сбор материалов для сценария и разбиение на объекты. 3. Создание объектов SCORM. 4. Создание структуры курса (пособия). 5. Создание метаданных курса (пособия). 6. Создание правил адаптивного обучения.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=