ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

учебным планом и графиком учебного процесса и согласуются с логикой содержания дисциплины. Каждый отдельный модуль создает целостное представление об определенной предметной области и содержит методические пояснения разработчиков и ведущих преподавателей. – Принцип идентификации обучаемых заключается в необходимости контроля самостоятельности учения, так как связан с отсутствием очного контакта между преподавателем и студентом. Может быть реализован за счет использования аппаратно-программных средств распознавания личности в системе электронного обучения. – Принцип эргономичности подразумевает создание курсов дистанционного обучения с учетом соответствующих требований: допустимого объема модуля, количества строк на экране, размера шрифта, соотнесения цветов в цветовой модели оформления. – Принцип интерактивности представляет режим взаимодействия пользователя с образовательным ресурсом в системе электронного обучения, которое может быть реализовано в виде подсистемы «обратной связи» путем использования разнообразных сетевых телекоммуникационных технологий – электронной почты, форумов, видеоконференций и др. – Принцип обратной связи предусматривает получение преподавателем информации о ходе обучения, об усвоении обучаемым учебного материала, о результатах тестирования и выполнения заданий. В системе электронного обучения обратная связь обеспечивается посредством применения электронной рейтинговой системы, интерактивного ресурса «Задания» для осуществления педагогического взаимодействия в рамках лабораторно-практических и самостоятельных работ, интерактивного ресурса «Тесты» для осуществления педагогического контроля в форме тестирования. – Принцип адекватной оценки предполагает использование специальных способов, методов и приемов конструирования тестов для определения уровня компетенции обучаемого в образовательной области, содержащей контент системы электронного обучения. Предложенные дидактические принципы обуславливают методическую систему обучения электронному делопроизводству будущих специалистов-документоведов в системе электронного обучения Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого. Применение электронных учебно-методических комплексов, основанных на рассмотренных дидактических принципах, позволяет организовать планируемую, познавательно, организационно и методически направляемую деятельность студентов специальности 032001 «Документоведение и документационное обеспечение управления»,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=