ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

Дидактические принципы обучения принцип научности, системности и последовательности в обучении принцип доступности принцип познавательной активности принцип сознательности и приоритета самостоятельной работы обучаемых принцип компьютерной визуализации принцип прочности овладения содержанием обучения принцип модульности принцип идентификации обучаемых принцип эргономичности принцип интерактивности принцип обратной связи принцип адекватной оценки Общепедагогические Специфические принцип индивидуального подхода к обучаемому принцип индивидуального подхода к обучаемому принцип сочетания индивидуальных и групповых форм организации учебного процесса Принцип распределенности учебно-методического материала Рис.1. Дидактические принципы электронных средств обучения документоведов с применением информационных и коммуникационных технологий

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=