ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

Word и т. д.). Для начала работы с базой данных необходимо заполнить таблицу. В течение рабочего периода ее можно дополнять новыми данными и вносить изменения в старые записи. Для поиска конкретной информации можно применить фильтр по определенному критерию. Если же критериев поиска несколько, пользователь может создать запрос, отражающий нужные сведения. Форма представляет собой электронную карточку военнослужащего. Для удобства работы с формами и перемещения по базе данных добавлены рабочие кнопки, с помощью которых пользователь также имеет возможность поиска, быстрого просмотра и печати нужной ему информации. Отчет – объект, предназначенный для печати данных из таблицы в удобном виде. При необходимости автоматизации учета всего личного состава, а также гражданского персонала БД можно расширить, добавив новые таблицы в «области переходов». Таким образом, для совершенствования работы отделения строевого и кадров предлагается создать автоматизированную БД, которая позволит уменьшить время на обработку и поиск учетной информации и обеспечит надежное ее хранение. Литература Документирование деятельности отделения строевого и кадров воинской части / Г. В. Кошелева, Е. Ю. Скрипай // Делопроизводство. ‒ 2007. ‒ N 1. ‒ С. . 35-45 Я.И. Филатчева Тула Порядок работы с личными делами государственных служащих Личное дело – это совокупность документов, содержащих необхо- димые сведения о работнике и его трудовом стаже. [Кузнецова, 64]. Личное дело государственного гражданского служащего имеет несколько иное толкование. Личное дело гражданского служащего представляет собой совокупность документов, содержащих полные сведения о личности гражданского служащего, о его служебно-трудовой деятельности. Личные дела ведутся в различных государственных органах, а в секторе частного бизнеса – на руководящий состав работников, специалистов, материально-ответственных лиц. В условиях современного ведения кадрового делопроизводства работодатель вправе самостоятельно

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=