ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

необходимой информации; подготовке справочных и аналитических материалов, созданию, рассылке и контролю исполнения поручений руководства. Поэтому автоматизация документационного управления может рассматриваться в качестве базы для общего совершенствования руководства деятельностью таких учреждений. В то же время наблюдается замедление внедрения СЭД в муниципалитетах и региональных госструктурах. Это связано с тем, что во многих регионах существует дефицит местного бюджета и местные власти экономят, в частности, и на автоматизации документооборота. Но все же в условиях, когда автоматизация обязательна, а бюджеты лимитированы, госструктуры стремятся найти наиболее эффективные инструменты, требующие минимальных начальных инвестиций, ‒ например, ИТ-решения, предлагаемые в аренду, или программные продукты, сосредоточенные на локальных задачах. Литература Колесов А. Проблемы и перспективы внедрения СЭД в государственном секторе. – PC Week Review: ИТ в госсекторе, 2009. – № 9. Тарасова М.Е. СЭД: тогда мы идем к вам. – Секретарь-референт, 2010. – № 4. М.А. Титова Тула Особенности ведения кадровой документации (на примере ООО «ЦентрЭнергоСервис») В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Документы – это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях. Кадровое делопроизводство – это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении сотрудников, в результате все кадровые процедуры приобретают документальное оформление, например, прием, перевод, поощрение, применение дисциплинарного взыскания, командировка, отпуск, увольнение и другое.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=