ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

отслеживать необходимые пользователю события, а также позволяет ставить задачи и осуществлять контроль над их исполнением. Средствами программы можно выполнить следующие операции:  планировать задачи, встречи;  сортировать задачи по времени и важности;  осуществлять поиск задач;  просматривать архив задач;  осуществлять контроль над исполнением задач;  настраивать интерфейс программы одним щелчком. Программа компактна, миниатюрна (занимает 5 Мб оперативной памяти), бесплатна. Для работы с этим приложением вполне подойдет обычный офисный компьютер, не обладающий высокой мощностью и большими объемами памяти. «Секретарь+» поможет спланировать рабочее время; в нем всегда найдется место для того, чтобы сохранить полезную информацию. «Секретарь+» является оптимальным решением для организации рабочего времени секретаря-референта, а также идеально подходит для автоматизации деятельности муниципальных органов государственной власти. Литература ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. URL: http://base.consultant.ru (дата обращения 28.01.2013). Белов А.А., Волкова Н.С. Синергетический подход к организации и документационному обеспечению управления. ‒ Иваново, 2008. Белов А.А. Экономические аспекты информатизации. ‒ Иваново, 2006. Е.В. Соколова Тула Формирование базы данных архива образовательного учреждения на основе ACCESS (на примере технического колледжа им. С.И. Мосина ТулГУ) Согласно Концепции информатизации архивного дела России, утвержденной Росархивом в 1995 г. и Федеральной целевой программой «Электронная Россия», внедрение и активное использование автоматизированных архивных технологий должно сделать труд архивиста более продуктивным и содержательным, избавив его от выполнения многих рутинных операций.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=