ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6
А.В. Ипполитова Тула Основы документоведения в муниципальном учреждении Документирование управленческой деятельности заключается в записи по установленным формам необходимой для управления информации, то есть в создании документов. Основанием для создания документов является необходимость удостоверения наличия и содержания управленческих действий, передачи информации, хранение и использование ее в течение определенного времени. Комплекс документов определяется: кругом вопросов, решаемых учреждением в процессе своей деятельности; объемом и характером компетенции учреждения; порядком разрешения вопросов; объемом и характером взаимосвязей с другими учреждениями. Управленческая деятельность учреждения выражается посредством распорядительных документов. Согласно действующему законодательству и сложившейся практике учреждения издают: постановления; распоряжения; приказы; инструкции; указания; решения. Юридическими основаниями возникновения распорядительных документов в деятельности учреждений являются: законы, указы Президиумов РФ; конкретные поручения вышестоящих органов; осуществление исполнительной и распорядительной деятельности в целях выполнения учреждением возложенных на него задач в соответствии с его компетенцией; потребность правового регулирования работы аппарата управления. В случае принятия совместных распорядительных документов неоднородными органами, полномочными издавать разные виды распорядительных документов, документ принимается в форме решения. Издание распорядительных документов обязательно:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=