ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

А.В. Ипполитова Тула Основы документоведения в муниципальном учреждении Документирование управленческой деятельности заключается в записи по установленным формам необходимой для управления информации, то есть в создании документов. Основанием для создания документов является необходимость удостоверения наличия и содержания управленческих действий, передачи информации, хранение и использование ее в течение определенного времени. Комплекс документов определяется:  кругом вопросов, решаемых учреждением в процессе своей деятельности;  объемом и характером компетенции учреждения;  порядком разрешения вопросов;  объемом и характером взаимосвязей с другими учреждениями. Управленческая деятельность учреждения выражается посредством распорядительных документов. Согласно действующему законодательству и сложившейся практике учреждения издают:  постановления;  распоряжения;  приказы;  инструкции;  указания;  решения. Юридическими основаниями возникновения распорядительных документов в деятельности учреждений являются:  законы, указы Президиумов РФ;  конкретные поручения вышестоящих органов;  осуществление исполнительной и распорядительной деятельности в целях выполнения учреждением возложенных на него задач в соответствии с его компетенцией;  потребность правового регулирования работы аппарата управления. В случае принятия совместных распорядительных документов неоднородными органами, полномочными издавать разные виды распорядительных документов, документ принимается в форме решения. Издание распорядительных документов обязательно:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=