ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

Литература Аверин А.В. Корпоративная культура современного общества: Дис. ... канд. филос. наук / А.В. Аверин. – Ставрополь, 2006. Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятия, подходы / Н.Н. Могутнова // Социологические исследования. – 2005. – № 4. – С. 130–136. Мясникова Т.А. Управление корпоративной культурой в условиях кризиса // Регион: система, экономика, управление. ‒ № 1(16) – 2012. – С. 89-93. Разменов В.В. Проблемы методологии управления корпоративной культурой в условиях формирующегося постиндустриального общества // Вестник Томского государственного университета, 2008. ‒ № 312. – С. 51- 54. Соколовская Е. Этические кодексы как форма институтов социальной отвественноси бизнеса // Вестик института экономики РАН, 2008. ‒ № 2. – С. 81-91. Ставропольцева Е.А. Особенности адаптации молодых специалистов к корпоративной культуре предприятия // Известия академии управления: стратегии, теория, инновации. – 2001. ‒ № 1. – С. 14-18. Чернец Е.В. Подходы к изучению профессиональной и корпоративной культуры // Вестник Челябинского государственного университета. 2009. ‒ № 27 (165). Филология. Искусствоведение. Вып. 34.‒ С. 160–163. И.А. Коссов Москва К вопросу об использовании в документах юридической терминологии Большинство документов так или иначе соприкасаются с правом. Каждой компании систематически приходится разрабатывать положения, правила, инструкции, издавать распорядительные документы, заключать договоры, подавать исковые заявления в суд и т.п. Во многих случаях для передачи сути документа разработчикам необходимо использовать юридическую терминологию. Юридический термин – это слово (словосочетание) точно обозначающее определенное юридическое понятие [Теория государства и права: 374]. Такие термины имеют ряд отличительных черт. Например, это смысловая однозначность и функциональная устойчивость. Поэтому в отличие от большинства других слов, юридические термины более точны и непосредственно соотносятся с обозначаемыми понятиями. Юридические термины всегда стилистически нейтральны, т.е. в них отсутствуют экспрессивность и эмоциональность. Еще одна из черт — общераспространенность. Предметом правового регулирования выступают

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=