ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.6

3. Культурная обусловленность фактуальной информации: сюжета и фабулы, художественного времени, пространства, системы образов персонажей. Лингвокультурологический анализ индексальных и иконических знаков. 4. Анализ семантики слов-символов текста, репрезентирующих культурно маркированные смыслы. 5. Анализ членимости текста: обусловленность объѐмно- прагматического членения текста культурно-когнитивными причинами. 6. Характеристика художественного метода с опорой на эстетические принципы культурной эпохи. 7. Интертекстуальные связи текста. Очевидно, что данная схема отражает включение элементов учебного концептуального анализа. Литература Токарева И.Ю. Теоретические проблемы формирования культурно- языковой компетенции школьников. – Тула: Из-во ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2010. Токарева И.Ю. Формирование культурно-языковой (культуроведческой) компетенции учащихся при изучении текста. Учебное пособие. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=