ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.5

П и с ь м е н н ы е с в и д е т е л ь с т в а к у л ь т у р ы .............................................................. 37 Савогина И. И Прагматический аспект изучения студенческого граффити ТГПУ им. Л. II. Толстого....................................................................................................37 Минакова С А Интенциональная специфика аббревиатурного заголовка............................................4 0 Пономарева Т. Н. Вербально-семантический уровень представления языковой личности М. Ю. Лермонтова.......................................................................... 43 Рудакова Е. О. За строкой «Войны и мира» Л. II. Толстого: редкие, забытые и непонятные слова романа «Война и мир».....................................46 Панченко Т. В Многообразие подходов к определению символа........................................................50 Киселёва О А. Символ как основная единица симболария культуры..................................................58 Матвеева Е. В Ьиоморфная метафора в поздних публицистических произведениях Л. Н. Толстого.....................................64 Черняк В Д, Лексическая синонимия: коммуникативно-прагматические основания языковой динамики.......................................................................................................... 67 Фалина О. И Культурные аспекты лексики романа Т. Толстой «Кысь»...........................................72 Фархутдинова Ф Ф. Фразеологизм и его функции в тексте одного рассказа.................................................7 6 Акимова Е. Г. Языковая игра на основе фразеологии в языке Александра Проханова (по романам «Крейсерова соната», «Господин Гексоген» и «ОКО»).......................... 8 0 Красильникова Е. П. Способы репрезентации мотива сумасшествия в пьесе Б Акунина «Чайка»...............................................................................................8 7 Хропенко А. Т. «Точное литературоведение» в истории филологии......................................................8 9 Ефремов В. А. Гендерные стереотипы в толковых словарях.................................................................. 9 5 Соколова Е, Н Концептуализация смысложизненных ориентиров в языковом сознании тульских старшеклассников ................ 99 V Токарева И Ю ЗУНы и компетенции...................................................................................................... 10 1 4

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=