ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.5

в верхнем левом, вместе с электронным адресом и сайтом). При использо­ вании данного бланка в работе сотрудники располагают реквизит «Назва­ ние документа» выше эмблемы организации, реквизит «Исполнитель» оформляют, используя слово «исполнитель», указывая должность, та же ошибка обнаружена в приказах по основной деятельности. Инструкция по делопроизводству филиала громоздка, неудобна и потому не используется в работе. Кроме того, вышестоящей организацией своевременно не пре­ доставлена для работы филиала инструкция по кадровому делопроизвод­ ству. Кроме того, отсутствует электронная регистрация входящей и исхо­ дящей корреспонденции, которая позволяла бы сократить затраты времени на поиски необходимой информации. На основании перечисленного можно сделать вывод о том, что для организации эффективной работы с документами необходим конструктив­ ный диалог между сотрудниками служб ДОУ и руководством, повышение квалификации специалистов по делопроизводству. Литература Андреева В И Делопроизводство: Организация и ведение: Учебно-практ пособие. - 3-е изд. - М.: Кнорус, 2010. - 294 с. Байкова И.Ю. Настольная книга делопроизводителя. - 3-е изд., испр. - М Эксмо, 2010. - 350 с. В. В. Персианов Тула, Россия Электронный образовательный ресурс «Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании» для магистрантов, обучающихся по направлению 0S0300 - «Филологическое образование» Электронный ресурс разработан на кафедре документоведения и стилистики русского языка Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого (ТГПУ) для магистрантов, обучающихся по направлению 050300 - «Филологическое образование». Целью ресурса является формирование у магистров знаний, умений и владений в области использования информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения одноименного курса. Задачи курса формулируются следующим образом. • раскрыть взаимосвязь предметных, технологических и функцио­ нальных возможностей современных информационно-коммуникационных технологий; • расширить знания по применению информационно-коммуникаци­ онных технологий в профессиональной деятельности; 31

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=