ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.5

цесса управления за счёт оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени для принятия решения, постановки задач, контроля исполнения. Решение задач управления приводит к применению информационных технологий, существенно ускоряющих обработку и анализ информации, оперативный обмен ею и позволяющих быстро обращаться к нужным эле­ ментам структуры управления образовательным учреждением. В настоящее время на рынке компьютерных программ имеются мно­ гочисленные пакеты прикладных программ, однако они не адаптированы к условиям образовательного учреждения. В образовательном учреждении давно возникла необходимость создания базы данных, которая отражала бы специфику данной организации, и позволяла бы использовать сведения о кадровом составе. Проектирование БД является важным этапом, от которого зависят по­ следующие этапы разработки СУБД. В ходе работы на этапе проектиро­ вания базы данных осуществляется определение состава и структуры, дан­ ных предметной области, которые должны находиться в базе данных и обеспечивать выполнение необходимых запросов и задач пользователя. Структура данных предметной области может отображаться информаци­ онно-логической моделью. База данных позволяет значительно улучшить условия труда работни­ ков образовательного учреждения, занятых обработкой информации о кадрах. Пользователи могут самостоятельно готовить различные отчеты по персоналу, создавать документы на основании сформированного запроса. База данных позволяет распечатать большое количество документов, необ­ ходимых при работе с кадрами. Информационная система имеет удобный пользовательский интерфейс, минимальные требования к аппаратному обеспечению. Таким образом, использование базы данных дает возможность быстро получать необходимую информацию, гибко менять выходные формы в со­ ответствии с потребностями учреждения. Литература Кузнецов C.J1. Проблемы выбора профаммного обеспечения для ком­ плексной автоматизации работы офиса Секретарское дело. - 2000 - № 4 - С. 34-36. 25

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=