ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ.ВЫП. 4

служб» и демонстрирует высокую эффективность. Итоги апробации пока­ зали, что студенты экспериментальных групп значительно опережают сту­ дентов контрольных группы в уровне овладения знаниями. Отмечен высо­ кий прирост коэффициентов усвоения знаний и овладения умениями в экспериментальных группах. Использование комплекса позволило увели­ чить количество часов на самостоятельную работу и ввести проективные формы обучения за счет сокращения часов лекционных и практических за­ нятий. При этом стало возможным, в дополнение к коммуникации один к одному, использовать коммуникации один ко многим и много ко многим, что позволило увеличить число значимых действий до 60 процентов. Литература Персианов В.В., Логвинова Е.И, Хабаров Н.Н. Электронное образователь­ ное пространство педагогического университета: формирование, примене­ ние, проблемы / Информатика и образование. 10, 2009. С. 111-113. Персианов В.В., Скорятин С.В. Профессиональное электронное делопро­ изводство: Электронный ресурс / Регистрация ФЭРНиО (Тульское регио­ нальное отделение), № 643.02080121.00367-01 от 22.04.2011. Тула: Сервер Тульского гос. пед. ун-та ( http://www.tspt.ru) . Персианов В.В., Скорятин С.В. Профессиональное электронное делопро­ изводство: Образовательный сайт / Регистрация ФЭРНиО (Тульское ре­ гиональное отделение), № 643.02080121.00366-01 от 22.04.2011. Тула: Сервер Тульского гос. пед. ун-та (http://www.tsput.ru) . Персианов В.В., Скорятин С.В. Профессиональное электронное делопро­ изводство: Дистанционный курс / Регистрация ФЭРНиО (Тульское регио­ нальное отделение), № 643.02080121.00365-01 от 22.04.2011. Тула: Сервер Тульского гос. пед. ун-та ( http://www.tsput.ru) . И. Ю. Токарева Тула, Россия Анализ текстов различных культурных эпох на уроках словесности Освоение лингвокультурного пространства наиболее эффективно че­ рез изучение текстов. В настоящее время жалобы преподавателей, что дети ничего не читают, стали притчей во языцех. Актуализация интереса, в ча­ стности, возможна через тексты учебников. Они должны быть понятными, доступными, интересными, а главное - актуальными, имеющими очевид­ ное для ребёнка практическое приложение. Очевидно, что увлечение буль­ варной литературой объясняется тем, что она, увы, понятней и ближе школьнику, чем произведения Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Поэтому учитель должен помочь ребёнку осознать данные тексты, понять их красо­ ту и увидеть ценность. 90

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=