ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.2
О.Н. Краснова, Волгоград Автореферат диссертации как научный документ: аспекты 5 3 и сследования..................................................................................................... М.В. Косова, Волгоград Терминологические парадигмы как объект документной лингвистики 5 8 Опыты анализа текстов культуры И.Ю. Токарева, Тула 6 2 Формирование культуроведческой компетенции при работе с текстом Д.А. Романов, Тула Атрибуция художественного текста: история, Эволюция и опыт психолингвистического освещения............................. 66 Е.А. Попова, Липецк Р усская поэтическая молитва как культурный текст................................ 72 П. А. Колобаев, Липецк Косвенная речь как средство создания повествовательной полифонии в художественном тексте................................................................................ 78 Ю.М. Калинина, Липецк Многоплановое повествование в композиции культурного текста (на примере повести B.C. Токаревой «Старая собака»),.......................... 82 И.М. Колышкина, Липецк Изображение фрустрирующей языковой личности в перволичном нарративе............................ ............................................................................. 87 Е. В. Матвеева, Тула Языковые средства выражения дидактических интенций в философских произведениях Л.Н. Толстого............................................ 92 С.Д. Фомина, Тула Роль частотного показателя слова в концептуальном анализе (на материале репрезентаций концепта «Любовь» в текстах Л.Н. Толстого)................................................................... ...................................... 94 И.К. Ставцева, Тула Особенности восприятия русским человеком иноземного пространства в текстах древнерусских хожений (на примере создания экфрастических описаний ландшафта в данных текстах)........................ 96 И.А.Проничева, Тула Толкования сновидений как письменное свидетельство эпохи............. 9 9
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=