ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП.2

в органах власти, повысить эффективность работы государственных служащих; оптимизировать процессы документационного обеспечения управления (Клоков И.В., Пташинский B.C., 2008: 27). Кроме того, необходимо иметь в виду, что автоматизация ДОУ государственных и муниципальных органов власти позволяет более полно реализовать информационные права и свободы граждан РФ, обеспечить эффективное взаимодействие их с органами государственного управления, т.е. обратную информационную связь, без которой невозможно функционирование ни одной управленческой системы. Не случайно одной из основных целей Федеральной целевой программы «Электронная Россия» является расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав, в том числе к сведениям о деятельности органов государственной власти, обеспечение непосредственного участия институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления. Литература Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в ред. от 08.11.2007) // Система Гарант. Федеральная целевая программа «Электронная Россия» //Федеральные целевые программы России [Электронный ресурс]. - http://fcp.vpk.ru/cgi- bin/cis/fcp.cgi/Fcp/Title/1/2007. Концепция развития информационного законодательства в Российской Федерации // Государство и право. - 2005. - № 7. - С. 47-61. Гайдукова Л.Н. Проблемы традиционных технологий документационного обеспечения // Секретарское дело. - 2006. - № 10. - С. 17-22. Клоков И.В., Пташинский B.C. Эффективное делопроизводство. - СПб.: Питер, 2008. - 224 с. Р.С. Карпов, Тула Требования к содержанию и оформлению постановлений (на примере Двадцатого арбитражного апелляционного суда) Арбитражные суды образуют самостоятельную ветвь судебной власти со своей, присущей только им, компетенцией, пределы которой определяются разрешением экономических споров и других дел, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Проверка законности и обоснованности судебных решений является одной из гарантий защиты прав и свобод человека и гражданина от судебной ошибки. С целью реализации данной задачи в 2003 году начался процесс создания арбитражных апелляционных судов на территории Российской Федерации. На территории Тульской области в 2006 году был создан 36

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=