ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП. 14

49 чал Н. Л. Пелагейченко: «Метод проектов ‒ система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения по- стоянно усложняющихся практических заданий-проектов. Этот метод стано- вится всё более популярным у учителей-предметников. Вниманию читателей представляем теоретические аспекты метода проектов, которые помогут учи- телю методически правильно спланировать работу и помочь ученикам вы- полнить школьные проекты любой сложности и на любую тему’ (Пелагей- ченко Н.Л., 2013, 2). Кроме того существуют различные виды проектов: ис- следовательский, поисковый, творческий, игровой, практико-ориентиро- ванный проект, информационный проект и конструкторский проект. Данная форма работы поможет учащимся не только овладеть новыми знаниями о поэтическом идиостиле Б. Ахмадулиной, но и проявить творче- ские способности во время учебного процесса. Кроме того, проектная дея- тельность позволяет учащимся свободно выбирать тему проекта, а также формы и методы по его развитию. Литература 1. Ахмадулина, Б. Избранное [Текст] / Б. Ахмадулина. – М.: Советский писатель, 1988. – 482 с. 2. Болотнова, Н.С. Коммуникативная стилистика текста: соотношение понятий идиостиль и лингвокультурный типаж [Текст ] / Н. С. Болотнова. – Томск: Вестник ТГПУ, 2014. – 29 с. 3. Виноградов, В. В. Стилистика. Теория поэтической речи [Текст] / В.В. Виноградов. – М.: Изд- во Акад. наук СССР, 1963. – 255 с. 4. Леденева, В. В. Идиостиль как система отношений [Текст] / В.В. Ле- денева. – Тамбов: Вестник Тамбовского университета, 2001. – 12 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=