ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП. 13

и топчет грядки босиком, и красный сеттер возле пляшет, в меня нацелясь языком» ( Ахмадулина Б.,1988) («Садовник») (смеётся) «Любо мне возвратиться сюда и отпраздновать нежно и скорбно дивный миг, когда живы мы оба: я – на время, а лес –……» (Ахмадулина Б.,1988) («Дом и лес») (навсегда) Проведя внеклассное мероприятие на тему «Антонимы (оппозитивы) в поэзии Б. Ахмадулиной», можно сделать следующие выводы: ученики показали не только свои знания по русскому языку, но и творчески подходили к каждому заданию и этапу, отдельно стоит отметить поведение и дисциплинированность учеников, все были заинтересованы в мероприятии и каждый был задействован. Цели и задачи достигнуты, а именно: выявили особенности слов с противоположным значением в поэзии Б. Ахмадулиной; закрепили и углубили знания, полученные в процессе изучения антонимов в школе и самостоятельного обучения; повторили раннее изученный материал; проявление и развитие умственных и творческих способностей. Литература 1.Акетина О. С. Семантическое пространство художественного текста как способ актуализации художественной картины мира. ‒ Новороссийск: Символ науки, 2017. № 6. ‒ 84с. 2. Ахмадулина Б. Избранное. ‒ Москва: Советский писатель, 1988. ‒ 482 с. 3. Баранов М. Т. Методика преподавания русского языка в школе. ‒ Москва: Академия, 2001. ‒ 368 с. 4. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. ‒ Москва: КомКнига, 2007. ‒ 144 с. 5. Новиков Л. А. Антонимия в русском языке. ‒ Москва: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1973. ‒ 290 с. 6. Токарев Г.В. Лексикология в вузе и школе / Г.В. Токарев, И.Ю. Токарева. ̶ Тула, 2016. ‒ С. 73-80.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=