Толстовский урок. 2016 г.

99 – умения соблюдать в процессе коммуникации основные нормы уст- ной и письменной речи и правила русского речевого этикета. – умения разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя. Познавательные: формирование умений по исследованию, поиску и отбору необходимой информации, ее структурированию; моделирова- нию изучаемого содержания, логических действий и операций, способов решения задач. Предметные результаты – воспитание творческой личности путём приобщения к литературе как искусству слова; – развитие интереса к творчеству; – развитие умения пользоваться монологической, диалогической, уст- ной и письменной речью. Оборудование – мультимедийный проектор, компьютер, экран; – компьютерная презентация «Лев Николаевич Толстой – знаменитый и неизвестный». Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, группо- вая, индивидуальная. Эпиграф к уроку: Страна, забывшая свою культуру, историю, тради- ции и национальных героев – обречена на вымирание. Л. Н. Толстой. 1. Организационный момент ( 1,5 мин .) Приветствие учителя, подготовка рабочих мест. Учитель проверяет готовность учащихся к уроку . Учитель. Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Еще раз посмотрите, все ли у вас готово к уроку. Все? Итак, приступим! Учащиеся проверяют готовность рабочих мест к уроку. 2. Актуализация знаний ( 2,5 мин .) Приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками. Приемы формирования УУД, ИКТ-компетенций. Учитель проводит параллель с ранее изученным материалом, создает эмоциональный настрой урока.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=