Толстовский урок. 2016 г.

98 – формирование в процессе изучения литературы нравственно разви- той личности, любящей свою семью, свою Родину, обладающей высокой культурой общения; – совершенствование ценностно-смысловых представлений о человеке и мире в процессе изучения литературы; – формирование в процессе изучения литературы основы гражданской идентичности; – формирование готовности к получению новых знаний, их примене- нию и преобразованию; – развитие эстетических чувств и художественного вкуса на основе знакомства с отечественной и мировой литературой; – развитие морально-этических представлений, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; – развитие личной ответственности за свои поступки в процессе изу- чения литературы и при сопоставлении образов и персонажей из прочи- танного произведения с собственным опытом; – развитие и углубление восприятия литературы как особого вида ис- кусства, умение соотносить его с другими видами искусства. Метапредметные результаты Регулятивные Формирование умения организовать свою учебную деятельность. – целеполагание как способность принять учебную задачу на основа- нии того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; – планирование как способность самостоятельно определять последо- вательность выполнения действий; – контроль как способность сличения способа действия и его резуль- тата с заданными эталонами; – саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент; – коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; – самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения. Коммуникативные Формирование умений: – планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; – умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – умения адекватно воспринимать устную и письменную речь; – умения точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=