Толстовский урок. 2016 г.

94 Отчет о выполненной работе. Оценка выполненного задания. Самостоятельная работа Учитель. Поработаем над звуками [С-З], определим в словах удар- ный слог. Карточки с заданием Учащиеся выполняют задание, ответы сообщают всему классу. Коррекционная работа Учитель корректирует произношение учащихся, проверяет правиль- ность постановки ударения в словах. Оценка выполненной работы. Учитель. Посещая Ясную Поляну, можно не торопясь пройти по бе- резовым и липовым аллеям, посидеть на любимой березовой скамейке пи- сателя, полюбоваться красотой окружающей природы. «Самою светлой радостью» Толстой называл ту радость, которую дарила ему природа. «Радоваться! Радоваться!... Радуйся на небо, на солнце, на звёзды, на траву, на деревья, на животных, на людей» – это слова Толстого. Вы любите природу? Ответы учащихся. Презентация. Учитель. Ясная Поляна красива в любое время года. Наше знакомст- во с Ясной Поляной подходит к концу. Сейчас побываем на могиле Л. Н. Толстого. Могила Толстого. Это простой, заросший травой холмик. Вокруг сто- ят деревья, а тишину нарушают птичьи голоса. Мы не будем нарушать тишину, постоим и помолчим. Ученики выполняют. Учитель. Какая была тема урока? Учащиеся отвечают. Учитель. Всё в Ясной Поляне, начиная с башен у въезда в усадьбу, берёзового Прешпекта, липовых аллей, приносит людям радость узнавания картин природы и быта, описанных Толстым в своих произведениях. Ясная Поляна как бы приближает нас к великому писателю. Музей Усадьба Зал Скамейка Писатель Березовая

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=