Толстовский урок. 2016 г.

93 Учащиеся рассматривают выставку книг. Учитель. Ребята, а у вас дома есть книги? Учащиеся отвечают. Учитель. Здесь вы видите книги, с которыми будете знакомиться в старших классах Ученики читают название книг. Учитель. А кто автор этих произведений? Ученики отвечают. Учитель. Книги для чтения можно брать в нашей школьной библио- теке. Какие рассказы Л. Н. Толстого вы читали? Учащиеся отвечают. Учитель. Посмотрите на экран. Просмотр презентации. Учитель. Это большая светлая комната – зал. Она была и столовой, и гостиной. Эта комната была любимым местом для общения, бесед. За большим обеденным столом собирались гости и вся многочисленная семья Толстого. В этом же зале устраивали праздники, рождественские ёлки, приглашали крестьянских детей. Все уходили с гостинцами. Динамическая пауза Учитель. Кабинет Толстого. Комната небольшая. В этой комнате пи- сатель работал последние восемь лет своей жизни. В кабинете старый письменный стол. На столе лежат письменные принадлежности: ручка, шкатулка для бумаг, пресс-папье. Презентация Составление кроссворда Учитель. Ребята, составьте кроссворд по опорным словам. Эти слова вы узнали сегодня на уроке. Работа в паре. Кроссворд п и с а т е л ь з а п о в е д н и к а л л е я у с а д ь б а к а б и н е т д о м м у з е й Ключевое слово: Опорные слова: Толстой Усадьба, заповедник, писатель, аллея, дом, музей, кабинет

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=