Толстовский урок. 2016 г.

91 • умение оценивать результаты своей деятельности. Ход урока Лучше своей родины нигде нет. Для меня самое лучшее – Ясная Поляна. Л. Н. Толстой I. Организационно-мотивационный момент Приветствие учителя, создание доброжелательной рабочей атмосферы в классе, эмоционального настроя учащихся. Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного, а знания, полученные на уроке, пригодятся вам в дальнейшей вашей жизни. Посмотрите на доску. Речевая разминка. Учитель. Ребята, прочитайте отрывок стихотворения: С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. М. Л. Матусовский Учащиеся читают отрывок стихотворения. Учитель. У каждого из нас есть малая родина, родной край, там, где человек родился, жил, живет. Расскажите о своей малой родине. Проект «Моя малая родина» Учащиеся заранее подготовили проекты «Моя малая родина» и рас- сказывают о них. Оценка проектов. II. Актуализация знаний. Целеполагание. Определение темы урока. Учитель. Мы прочитали отрывок стихотворения, вы подготовили проекты о малой родине. А сейчас постарайтесь определить тему урока. Посмотрите на доску. На доске портрет Л. Н. Толстого и эпиграф: «Лучше своей родины нигде нет. Для меня самое лучшее – Ясная Поляна».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=