Толстовский урок. 2016 г.
89 3. Заключительный (оценочно-рефлексивный) этап – Сегодня мы с вами трудились, чтобы почувствовать себя счастли- выми. Оказалось, что не только сам Толстой, но и его герои стремятся к счастью через действия и поступки. Начинали мы сегодня наш урок со слов Л. Н. Толстого, давайте и за- кончим его, обращаясь к словам великого писателя: «Чтобы жить чест- но, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться и метаться. А спо- койствие – душевная подлость…». – Дома предлагаю вам потрудиться и ответить на следующие вопросы (дифференцированное задание). 1-я группа Выбрать эпизоды, в которых сопоставляется поведение Жилина и Костылина. 2-я группа Подумать над вопросом: почему рассказ назван «Кавказский плен- ник», а не «Кавказские пленники»? Давайте подведем итоги. Мне бы хотелось, чтобы каждый оценил собственную активность и работу на уроке и своих товарищей. И вместе мы выясним, кто сегодня потрудился на славу и заслужил счастливую «пя- терку»! Заполнение листов самооценки (приложение 3). Выставление отметок. Благодарю за работу. Спасибо!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=