Толстовский урок. 2016 г.

74 мысль текста, соотносить содержание произведения с пословицами; уметь работать с текстом (прогнозировать содержание по выставке книг и иллюст- рациям, отвечать на вопросы по содержанию); – личностные: уметь проводить самоанализ, самонаблюдение, само- оценку; – метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с постав- ленной задачей; – регулятивные УУД: уметь слушать и понимать речь других; оформ- лять свои мысли в устной форме; – коммуникативные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (познавательные УУД). Оборудование : проектор, ноутбук (презентация), экран, карточки с пословицами, учебник «Литературное чтение. 2-й класс» Л. Ф. Климановой и др., толковый словарь. Ход урока I. Организационный момент. – Здравствуйте! Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Я рада вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение и начнем наш урок II. Актуализация знаний – Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым произведением. – Посмотрите, пожалуйста, на экран. Чей это портрет? (Слайд 1). – Да, это Лев Николаевич Толстой. Что вам известно о жизни этого писателя? Индивидуальное сообщение ученика о Л. Н. Толстом Давайте послушаем Никиту, он подготовил сообщение о жизни и творчестве Л. Н.Толстого. Лев Николаевич Толстой – наш земляк, великий русский писатель. Он родился в 1828 году в усадьбе Ясная Поляна Тульской губернии. Писа- тель рано потерял своих родителей и был воспитан родственниками. Лев Николаевич отличался разносторонними интересами. Он изучал историю, музыку, рисование, медицину. Л. Толстой очень любил детей. В то время еще было слишком мало школ, дети бедных людей вообще не могли

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=