Толстовский урок. 2016 г.

73 Новикова Инна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия (центр образования) г. Суворова» УРОК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ « Л. Н. ТОЛСТОЙ. “СТАРЫЙ ДЕД И ВНУЧЕК”» (2-й класс) Цели: – образовательные: создавать условия для совершенствования навы- ка чтения учащихся, умения работать с текстом (прогнозировать имя авто- ра произведения по выставке книг и содержания произведения по ряду картин и иллюстраций, отвечать на вопросы по содержанию); – создавать условия для развития связной речи, оперативной памя- ти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления учеников; – содействовать формированию культуры поведения при фронталь- ной работе, индивидуальной работе, воспитанию интереса к чтению. Формировать УУД: – личностные: способность к самоанализу, самонаблюдению, само- оценке; – регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с постав- ленной задачей; – коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформ- лять свои мысли в устной форме; – познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Задачи: – познакомить детей с новым произведением; – создать условия для осознанного, беглого и правильного чтения; – воспитывать уважение и сострадание к старым людям, родителям; – учить чувствовать за страницами произведения глубокий смысл рас- сказа. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты: – предметные: уметь выразительно читать произведение, отражая его настроение, высказывать своё мнение о прочитанном, определять главную

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=