Толстовский урок. 2016 г.
53 3. Заключительный этап (обобщение полученных знаний и мотивация учащихся на дальнейшую деятельность). Ход занятия 1. Организационный момент Настрой на успешную деятельность, мотивация деятельности, уста- новка на культурное поведение. 2. Вступительное слово учителя Сегодня мы с вами совершим заочную экскурсию в музей-усадьбу Яс- ная Поляна. Кто жил в этом удивительно красивом месте? Презентация. Какие из его произведений вам известны? (Ответы учеников) Ученик 1 Он был сплетеньем всех корней России, ствол ее и крона, Певец ее трудов и дней, Ее сермяга и корона. В нем встретились, схлестнулись в нем Ее дворянство и крестьянство, В непостоянстве – день за днем – Ее живое постоянство. Туляк в нем видит земляка, Родную душу – парижанин. Рабочая его рука Своею мощью поражает, Своею нежностью, своей Неутомимостью, и, право, Из-за кустов его бровей Глядит колюче наша слава. Лев Озеров 3. Основная часть а) Знакомство с фактами биографии и личностью писателя Учитель Толстой Лев Николаевич (1828–1910), прозаик, драматург, публицист. Родился 9 сентября (по старому стилю 28 августа) в имении Ясная Поляна
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=