Толстовский урок. 2016 г.

43 Савенкова Елена Сергеевна, учитель французского языка, Клюева Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 11», г. Щекино «САМАЯ ЧИСТАЯ РАДОСТЬ – РАДОСТЬ ПРИРОДЫ» (интегрированный урок литературы и французского языка в 10-м классе) Время работы – 2 урока. Цель деятельности учителей: создавать условия для понимания ро- ли природы в жизни и творчестве Л. Н. Толстого, способствовать точному переводу французских текстов на русский язык. Планируемые результаты: предметные – учащиеся проявляют интерес к жизни и творчеству Л. Н. Толстого; знают содержание его произведений, основные факты био- графии; умеют анализировать предложенные отрывки из его произведе- ний, выражать к ним свое отношение; умеют выразительно читать прозаи- ческий текст; переводят французские тексты на русский язык, пользуясь словарем; умеют редактировать переведенное; метапредметные – выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную деятельность; познавательные – воспроизводят по памяти информацию, необходи- мую для решения учебной задачи; проверяют информацию, находят до- полнительную информацию, используя справочную литературу; исполь- зуют схемы для связного ответа; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; приводят примеры в качестве доказательст- ва выдвигаемых положений; владеют основами смыслового чтения худо- жественных текстов; строят рассуждения; регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; корректируют дея- тельность; анализируют собственную работу; коммуникативные – умеют формулировать собственное мнение и позицию.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=