Толстовский урок. 2016 г.

36 творческие упражнения, устные и письменные упражнения, самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителем. Оформление, оборудование: мультимедийный комплекс; текст роман «Война и мир»; вспомогательные таблицы. План урока 1. Вступительное слово учителя. 2. Составление кластера. «Мозговой штурм» (Что помогает раскрыть истинное и ложное в главах романа?). 3. Беседа с учащимися, помогающая выявить уровень читательского восприятия. 4. Историческая справка (сообщение ученика). 5. Анализ эпизодов. Заполнение таблицы. 6. Итоги урока. Рефлексия. Ход урока I. Организационный момент …Свойства людей не изменяются со временем. Л. Н. Толстой Вступительное слово учителя Каждый человек в жизни стремится найти своё счастье, и каждый понимает счастье по-своему. Для одних счастье – это любимая работа, для других – богатство. Но как сложно бывает любому человеку разобраться в том, что истинно, а что ложно. II. Актуализация знаний учащихся «Мозговой штурм». Составление кластера « Что помогает раскрыть истинное и ложное в главах романа?». Запишем тему урока: Проблема истинного и ложного в романе «Война и мир». Формулирование обучающимися цели урока. Цель урока 1. Проанализировать эпизоды романа «Война и мир», рассказываю- щие о жизни поместного дворянства. 2. Сформировать своё представление о счастливой семейной жизни. Знакомство с планом урока.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=